Understanding the detail and the template files

Ранг и скиллы

Начну с более простого понятия, как ранг (rank). В Deer Hunter 2005 ранг представляется игроку в виде очков, начиная с нуля и заканчивая 160. Набор очков осуществляется путём убийства рогатых оленей (bucks). Чем меньше из определённого оружия было совершено убийств, тем больше очков будут давать. Также существует что-то вроде описания текущего количества очков (например, от 20 до 30 будет надпись Camp Cock). А в целом ранг нужен:
1) Для интереса самого игрока
2) Для получения трофея (о кубках и трофеях статья будет чуть позже)
3) При наборе 160 очков появляются новые возможности

Расскажу поподробнее про скиллы (skills). В общем вся система напоминает какую-нибудь игру, жанра РПГ: прокачиваем навык - становимся лучше. Всего в игре шесть навыков:
Название Краткое описание навыка Что даёт при увеличении скилла
Tracking Выслеживание уже подстреленных оленей Возможность видеть больше крови, следов копыт
Stealth Скрытность игрока Меньше шума, возможность подойти ближе к жертве
Calling Умение "призывать" оленей Олени охотней будут идти на клич игрока. Меньше шансов, что будет Blown Call
Presence Один из самых главных навыков - даёт информацию о животных Возможность увидеть вес, количество очков и какой рекорд оленя
Weapons Навык обращения с оружием Уменьшается время перезарядки, повышается скорострельность и точность стрельбы
Strenght Не очень полезный - навык силы Увеличивается скорость установки различных устройств, игрок сможет быстрее бегать

При создании персонажа даётся 15 очков, которые игрок в праве распределить как хочет. Каждый навык можно "прокачать" на пять единиц. По ходу игры, можно будет получить ещё шесть дополнительных очков, которые дают за кубки.


Powered by Jack 2007
deerhunters@list.ru

Rambler's Top100

Hosted by uCoz