Ранг и скиллы
Начну с более простого понятия, как ранг (rank). В Deer Hunter 2005 ранг представляется игроку в виде очков, начиная с нуля и заканчивая 160. Набор очков осуществляется путём убийства рогатых оленей (bucks). Чем меньше из определённого оружия было совершено убийств, тем больше очков будут давать. Также существует что-то вроде описания текущего количества очков (например, от 20 до 30 будет надпись Camp Cock). А в целом ранг нужен:
1) Для интереса самого игрока
2) Для получения трофея (о кубках и трофеях статья будет чуть позже)
3) При наборе 160 очков появляются новые возможности
Расскажу поподробнее про скиллы (skills). В общем вся система напоминает какую-нибудь игру, жанра РПГ: прокачиваем навык - становимся лучше. Всего в игре шесть навыков:
Название | Краткое описание навыка | Что даёт при увеличении скилла |
Tracking | Выслеживание уже подстреленных оленей | Возможность видеть больше крови, следов копыт |
Stealth | Скрытность игрока | Меньше шума, возможность подойти ближе к жертве |
Calling | Умение "призывать" оленей | Олени охотней будут идти на клич игрока. Меньше шансов, что будет Blown Call |
Presence | Один из самых главных навыков - даёт информацию о животных | Возможность увидеть вес, количество очков и какой рекорд оленя |
Weapons | Навык обращения с оружием | Уменьшается время перезарядки, повышается скорострельность и точность стрельбы |
Strenght | Не очень полезный - навык силы | Увеличивается скорость установки различных устройств, игрок сможет быстрее бегать |
При создании персонажа даётся 15 очков, которые игрок в праве распределить как хочет. Каждый навык можно "прокачать" на пять единиц. По ходу игры, можно будет получить ещё шесть дополнительных очков, которые дают за кубки.
Powered by Jack 2007
deerhunters@list.ru